![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Плюсатор Gezzz 18
Вот ввели бы они дополнительные действия и угрозы на найтмаре и хэлле некоторым монстрам вот это было бы клево.. Чтоб не отличались они только количеством хп, дамагом и резистами (искусственное усложнение), а и изменениями в поведении.
Плюсатор Gezzz 18
Плюсатор Gezzz 18
Плюсатор Gezzz 18
Вы правы, пора кончать оффтоп.
постами БЕЗ: знаков преминания, ссылок на источники, скриншотов - просто чтобы выразить свою печаль и хардкорность. А потом ещё и 3-4 раза надоедаете всем, кто комментирует это, напоминаями об этой ерунде, которую накалякали.
pike_the_dog ,
Плюсатор Gezzz 18
Плюсатор Gezzz 18
Плюсатор Gezzz 18
Или вот ШИТ. Он же плоский, по реализму, надо бы его просто повернуть боком и будет размером с меч. РЕАЛИЗМ! Да и я бы не стал складывать в один мешок молот и зелья...
Нет никогда неализма, всё это чушь.
Единственное что напрягает, так это то, что с ростом персонажа теперь будет рость инвентарь а не наоборот становиться теснее, надеюсь близзарды что-нибудь придумают. Мешочков в ВоВ тоже не шибко то хватает.
ну народ ну серьёзно ну может хватит щёлкать(чем обычно щёлкают? вопрос к знатокам :)) а? инвентарь был приведён как пример, чё вы как пиявки усасались за него? я уже несоклько раз говорил об этом, поэтому попросил вас перечитать то что сказано выше, но вы даже после этого догнать неможете сути дела и лезите на пролом, пытаетесь доказать что НЕЕЕТ ИНВЕНТАРЬ ЭТО КРУУТО ТЕПЕРЬ ВСЁ ПРЯМ ОТЛИЧНО СТАЛО, либо читайте лучше либо молчите лучше, мусолить по сорок раз одно и тоже, я понимаю оно весело, но не продуктивно.
Конечно оно (изменение инвентаря) не повлияет прям огого себе как на геймплей но будет уже не то к чему я, и еще некоторые люди, привыкли
Плюсатор Gezzz 18
тебя послушать, так в итоге мы придём к текстовым играм 70-х годов
Суть-то была в нудном перекладывании бутыльков с зельем и бесконечных телепортациях в город.
Какая там стратегия? Этот прямоугольничек больше - его сюда... (скрип извилин) ... а вот этот в зазор между двумя побольше.
Плюсатор Gezzz 18
"это не упрощение, а повышение юзабилити"
Плюсатор Gezzz 18