Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

30

Ключевые решения в процессе разработки XCOM: Enemy Unknown принимает Сид Мейер

Game Informer пообщался с Сидом «Не будем перечислять заслуги» Мейером, занимающим в Firaxis Games должность «Миямото директор по креативной разработке»; темой беседы была разрабатываемая студией стратегическая игра XCOM: Enemy Unknown. Очень многим интересующимся стратегиями игрокам было интересно, какова степень вовлеченности мистера Мейера в работу над ремейком великого произведения братьев Голлопов. По собственным словам Сида, ведущий разработчик Enemy Unknown Джейк Соломон приходит к нему каждый раз, когда Джейка одолевают сомнения по поводу того или иного решения, касающегося геймплея.

Ключевые решения в процессе разработки XCOM: Enemy Unknown принимает Сид Мейер
Новости - Ключевые решения в процессе разработки XCOM: Enemy Unknown принимает Сид МейерКлючевые решения в процессе разработки XCOM: Enemy Unknown принимает Сид Мейер

Следует отметить, что в этом положении (парения над проектом этаким коршуном, пикирующим на критически важные участки) мистер Мейер весьма эффективен. Сид так работает очень давно; в 1996-м британский PC Gamer назвал эту манеру «взмахами волшебной палочкой» (в превью Magic: The Gathering от MicroProse). Учитывая, что бритый волшебник бодр, а над XCOM работают люди, которые, по словам мага, не только любят оригинальную игру, но и точно знают, за что, — можно надеяться, что XCOM выйдет интересной, а возможно, и даже полезной для жанра. Точнее, для жанров, потому что Сид Мейер надеется, что в XCOM: Enemy Unknown произойдет своеобразное взаимопроникновение культур (стратегий, RPG и даже экшенов); также, мэтр полагает, что ролевые и тактические элементы игры привлекут в нее самых разных игроков.

Ключевые решения в процессе разработки XCOM: Enemy Unknown принимает Сид Мейер
Новости - Ключевые решения в процессе разработки XCOM: Enemy Unknown принимает Сид МейерКлючевые решения в процессе разработки XCOM: Enemy Unknown принимает Сид Мейер

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Ключевые решения в процессе разработки XCOM: Enemy Unknown принимает Сид Мейер»

    Загружается
Чат