Еще 30 процентов и Bungie, по идее, должна освободиться от оков франчайза Halo. Разработчики в интервью изданию Edge сообщили, что разработка Halo: Reach (Xbox 360) завершена на 70 процентов. Это, правда, не означает, что большая часть игры уже готова. Как раз нет – в эти 70 процентов входит основа и фундамент будущей игры, в то время как ни один компонент Halo: Reach не отполирован до блеска.
Bungie уже давно порывается начать разработку «новой игры», никак не связанной с Halo. Но в последний момент планы резко меняются, Microsoft подкидывает деньжат, и студия принимается за свое излюбленное дело.
Halo: Reach, как клянутся девелоперы, должна стать прощальным поцелуем от Bungie – эдаким крупнокалиберным «Титаником» Джеймса Кэмерона, который должен подвести черту под тем, что создавала Bungie на протяжении последних десяти лет. Верится с трудом, но все же!
«Halo: Reach в плане сюжета – это как «Титаник» Кэмерона. Мы знаем концовку с самого начала. Планета Reach будет уничтожена и 700 миллионов человек в результате погибнет. Мы собираемся рассказать очень мрачную и темную историю, и наша цель – это позволить игрокам продолжить бой за планету в обличии одного из членов отряда Noble Team» - сообщили сотрудники Bungie.