Арантир... Впервые я столкнулся с этим героем в “Тёмном мессии» (Dark Messiah). Да и столкнулся – это не совсем точное слово. Сначала, не вступая в конфликт с этим могущественным некромантом, я тайно выкрал у него принадлежавший мне по праву Кристалл Шантири, потом галлюцинации и видения, которые посылал этот милый дядечка, преследовали меня по дороге до острова, ну а потом бой, где я так и не понял, почему ему подчиняется дракон? Но вернёмся к Арантиру из «Повелителей орды», Арантиру, более уместному в нашем блоге. Я искал факты его биографии до того момента, когда он предстал перед Орнеллой и Джованни, но всё тщетно – тайна, покрытая мраком.
«Ничего себе книжный червь!»
Арантир был скромным учёным, постоянно сидел в библиотеках различных городов Эриша, зарывшись в книги. Этого, без сомнения мудрого некроманта, могущественные лорды нежити по началу и в серьёз-то не воспринимали. По началу... За долгие годы изучения накопленных знаний, фанатичную веру в то, что «Асха всё обращает на пользу», смирение перед волей дракона порядка, он был избран Асхой в качестве орудия её воли. В знак избранности Арантира и своей благосклонности, Асха дала ему возможность призывать Аватару смерти, особого призрачного дракона.
Арантир понял, что для исполнения воли Дракона Порядка ему понадобится вся мощь государства некромантов. И принялся за объединение Эриша. Вот тут-то и выяснилось, что зря лорды некромантов его недооценивали... Одна за другой падали крепости, кто-то сражался, кто-то, разумно взвесив шансы, решал присоединиться к Арантиру и признавал в нём Верховного Лорда Эриша. Последним пал Иллума-Надин. Но что узнал Верховный некромант? За стенами города прятались... демоны, под предводительством мага-демонопоклонника.
«Демон! И совсем близко!»
Арантир понимает, что Асха хочет от него большего. Он прекрасно знает о тех событиях, когда Она боролась со своим братом, драконом хаоса, Ургашем и уверен, что избран ей для священной миссии – очистить лик Асхана от пятен хаоса. Считая это веским аргументом, Верховный лорд, под видом выяснения причин захвата Иллума-Надина, начинает вторжение в страну магов. Пройдя по ней, разгромив армии сектантов и учинив допрос их призракам, Арантир выясняет имя того, кто сеет скверну и растлевает души – это подданный Империи Грифона, лорд Орландо.
Долг зовёт в Империю Грифона! Крестовым походом Арантир проходит по Асхану. Орландо отступает вглубь Империи, в город Святопламя. В Империи Арантир потерял свою верную ученицу – Орнеллу и сжёг дотла «сердце сектантской церкви» – Святопламя. В соборе города Верховный лорд Эриша обнаружил скованный магией дух королевы Изабель. Силой, данной ему свыше, он разрушил демонические оковы, чтобы дух Изабель мог вернуться в тело.
Дальше известны только факты штурма свободного города Стоунхельм, сухие цифры погибших, суммы ущерба, нанесённого армией некромантов, какие-то пожелтевшие обрывки страниц дневника, подписанные неким Сарефом и местами обгоревшие. Разобрать трудно. Хм... Похоже парень утварждает, что убил Арантира...
Кто же такой Арантир? Обобщая, могу сказать одно: тёмный герой, творящий светлые дела.
Уважаемые геймеровчане! Пршу вас, по прочтении оставьте хоть небольшие коментарии. Опросы я пока проводить не могу, а Ваше отношение к постам знать хочется.