Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Snake

Геймер GaRaMoT 4

4

Нас ждет баланс второго эпизода?

И так, в свете последних событий и последнего патча мы пришли к старой доброй системе второго эпизода игры, когда каждая раса обладала уникальными профессиями

на примере танков:

у орков был просто неубиваемый и толстый танк...что бы завалить такую банку нужно было лупить его минуты 2 2-мя а то и 3-мя патями, правда сам мог причинить довольно малый ущерб

у ДЭ был очень хиленький танк, но в пвп был довольно силен за счет своего скила пинтограммы, которая дамажила не очень сильно но восстанавливала больше 60% хп танка...особенно хорошо было такому танку биться с противниками если рядом находились монстры...т.к. на них пинтограмма действовала в 10 раз лучше чем на игроков....

и так далее с другими расами....т.е. мы получали абсолютно разных танков, но примерно с одинаковой живучестью и минимальными различиями в уроне....но, правда были и промашки....примером могут слушить несколько проф:

у гномов варсмит, которые собравшись в пати могли разгромить в 3 раза больше народу

Ассассин темных Эльфов, который в соло режиме убивал всю робу и лайт в зоне видимости, а при определенном умении и стечении абстоятелств зачастую убивал даже танков(чего делать вообщем то не должен)

панчер орды(оверлорд если не ошибаюсь) на осадах, действуя сообща 2-3 таких панчера могли вырубить всю робы и весь лайт в зоне действия их АОЕ скилов

все это было, игра переживала лучший период не взирая на эти существенные недостатки в балансе....

недостатки в балансе - это с одной стороны, а с другой...орки и гномы превосходно обороняли города, пещеры и все замкнутые пространства

эльфы же превосходно бились в поле, где врага можно было растянуть, обойти и т.д. и это было увлекательно и правильно, хоть и обидно для многих.

Теперь учитывая Первые 2 эпизода и неудачный опыт с СКП системой и 3-м эпизодом, в 4-ом эпизоде вернулись к системе Е1-Е2...т.е. разные статы у рас, разные скилы у рас, у каждой расы - свое преимущество и свои недостатки....каким то классом в рассе проще играть соло, каким-то проще бегать на осаде...

остается ждать наступят ли админы на те же грабли, что в предыдущих эпизодах или увидят свои ошибки и проконтролируют и предотвратят создание имб и гимпов...ждем и молимся)

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Нас ждет баланс второго эпизода?»

    Загружается
Чат